Календари считаются самым распространенным видом полиграфической продукции. Настенные, настольные, квартальные. Помимо своего функционала это еще и отличная реклама. На сегодняшний день производство такого продукта пользуется огромным спросом, и это вполне объяснимо. Календарь может служить замечательным бизнес-подарком ,в отличие от ручки, брелка этот сувенир будет постоянно на виду в течение, напоминая о компании.
Календарь домик имеет компактные размеры, они удобны и практичны. Устойчивая форма и удобство в использовании делают его особо популярным. На этом рекламном продукте информация располагается кратко. Это позволяет сформировать предварительное мнение о рекламируемой компании.
Квартальные календари стали символом офиса. Они практичны, удобны в использовании, разнообразны и красивы. Изделия такого типа состоят из календарных блоков, подложки и постера ,которые и являются рекламным носителем. Квартальным календарем пользуются все - бухгалтерия, секретариат, руководство. Такая продукция станет замечательным подарком от компании как сотрудникам, так и деловым партнерам, особенно в преддверии нового года.
В качестве маленькой рекламы, выступает карманный календарик. Он отлично справился с ролью промо-сувенира. Чаще всего их раздают во время презентаций, рекламных акций, выставок.
Особенность такой продукции является то, что каждая страница содержит корпоративную информацию – лого, слоган и контактные сведения. В настоящее время существует несколько способов печати, прежде всего, это зависит от поставленных задач и тиража. Кроме того, календари стали производить не только на бумаге, но и металле, пластике, ткани и т.д.