Мой кабинет
Мой город

Значение подарков в бизнесе

Время на прочтение: 3 мин
Значение подарков в бизнесе

Какой должен быть бизнес-подарок для важного человека?



Для чего существуют бизнес-подарки?

Прежде всего, это дань имиджу. Подарком можно подчеркнуть свой подход к работе и выделиться среди конкурентов.

Во- вторых, это этикет. Чтобы завязать хорошие партнерские отношения или привлечь клиентов, иногда полезно оказывать им знаки внимания. Соблюдая этот негласный закон, можно прочно утвердиться на почве бизнеса, без подводных течений и всяких землетрясений.

В-третьих, это располагает к себе и приятно удивляет. Разумеется, если речь идет о качественном и практичном подарке. Еще лучше, если он будет символическим и идейным по отношению к бренду дарителя.

Преимущество приличного корпоративного презента в обратной связи. Нередко это гарантирует новые перспективы и удачные проекты.

На какие праздники подарки обязательны?


В Новый год, на 23 Февраля и 8 Марта, конечно же, дарить подарки – дань традиции. Но помимо этих дат существуют праздники согласно производственному календарю. Многие получают подарки в профессиональные даты. Зачастую общую тематику сувениров выбирают на весь год. У некоторых компаний есть даже специальная годовая коммуникационная стратегия на этот счет.

Как выбрать правильный подарок. Что дарить?

Для начала рекомендуется присмотреться внимательно к человеку, которого предстоит поздравить. Проведите анализ, а лучше - разработайте стратегию, опираясь на свои выводы и бюджет.

Согласно исследованиям, в нынешних экономических реалиях люди с особым трепетом относятся к вручению и получению подарков. По мнению участников опроса сейчас выбору презентов сопутствует вдумчивый подход. Это отмечают 86 % опрошенных. Также, по мнению большинства, важно дарить то, что действительно пригодится.

Можно справиться с выбором подарка самостоятельно?

Будьте уверены, что все получится, при наличии свободного времени и если не отвлекают никакие другие дела. Профессиональный подход в этом случае предполагает создание т.н. карты-матрицы. Выглядит это таким образом:

  • Определитесь с личностью получателя. Какие он имеет привычки, род деятельности, хобби?
  • Подумайте о характеристике подарка. Письменно перечислите, каким он должен быть: красивым, полезным или практичным? А может совместить эти все качества?
  • Соединение обеих карт даст приблизительный ответ, какой подарок обрадует больше всего, а что точно будет заброшено в дальний угол.
  • Подготовьте концепцию. Определившись с полем работы, будьте готовы хорошенько потрудиться творчески. При отсутствии идеи подарок наполовину лишиться привлекательности. Допустим, если предстоит вручить часы. Сам по себе аксессуар не вызовет эмоций, зато часы с логотипом, подаренные с контекстом, заинтересуют на долгое время.
  • Дизайнерский подход. Это важный аспект, несмотря на то, что стоит в списке последним. Нужно учитывать, что подарок встречают по упаковке. А первое впечатление самое сильное. Важно вызвать приятные эмоции внешним видом презента. Красиво упакованный сувенир удваивается в свое значимости. Упаковка должна быть из качественного материала, интересной конструкции. При этом она уже сама по себе смотрится как подарок.

Продумав все до мелочей, своим презентом вы продемонстрируете партнерам, что все делаете с максимальной отдачей. Собственно, подарок, выбранный на скорую руку, вызовет противоположную реакцию.

Цена вопроса


Ту предстоит отталкиваться от бюджета. Хороший презент не равняется дорогому. Он не должен быть непременно богатым и вычурным. Его ценность в основном определяет его концептуальность. Например, сумма среднего чека на одну единицу корпоративного подарка в среднестатистической компании составляет примерно 1500 руб.

Подход к выбору подарков оказывает прямое влияние на отношение к дарителю партнеров и клиентов. Рекомендуем относиться к этому ответственно, а при возможности привлекать к помощи профессионалов, у которых имеется портфолио и аналитическая экспертиза. Таким образом, вы не потратите лишних средств, нервов и времени и получите прекрасный результат.

Если у вас остались какие-то вопросы, ждем их, чтобы с удовольствием оказать вам помощь с ответами на них!

Рассказать друзьям

Комментарии

Загрузка комментариев...
Мой город
8 (495) 120-47-00
Без выходных 09:00-22:00
г. Москва
Дмитровское шоссе, 85, офис 418